Приложение
к решению Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинске сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
от 10 августа 2018 №68/181
КОНТРАКТ
с Главой администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
(ПРОЕКТ)
«___»_____________2020 года с. Лебяжье
Глава муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области Ульяновской области _________________________________ , действующий на основании Устава муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, именуемый в дальнейшем «Представитель нанимателя (работодатель)», с одной стороны, и гражданин _________________, именуемый в дальнейшем «Глава администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», назначенный решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от «___» ……. 20… года №___/___ «О назначении на должность Главы администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», с другой стороны, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 №163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» и Уставом муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, заключили Контракт о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Контракт заключен по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее по тексту – Глава администрации) и имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон в период действия Контракта.
1.2. Контракт разработан в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области о муниципальной службе.
2. Предмет Контракта
Предметом настоящего Контракта является исполнение Главой администрации______________________полномочий по решению вопросов местного значения и полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, установленных федеральными законами, и Уставом муниципального образования муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее по тексту – Устав поселения) и отнесенных к компетенции администрации поселения и Главы администрации, и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области (далее - отдельные государственные полномочия).
3. Срок Контракта
3.1. Настоящий Контракт заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области … созыва (далее по тексту – Совета депутатов), но не менее чем на два года.
3.2. Глава администрации обязуется приступить к исполнению своих полномочий «…» _____ 20… года.
4. Права и обязанности Представителя нанимателя
(работодателя)
4.1. Представитель нанимателя (работодатель) имеет право:
4.1.1. Требовать от Главы администрации исполнения обязанностей, обусловленных настоящим Контрактом и Уставом поселения;
4.1.2.Требовать от Главы администрации соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, Устава поселения и решений Совета депутатов;
4.1.3.Требовать бережного отношения к имуществу, предоставленному Главе администрации для осуществления его полномочий, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка;
4.1.4. Поощрять Главу администрации за выполнение особо важных и сложных заданий;
4.1.5. Реализовывать в отношении Главы администрации другие права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
4.2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан:
4.2.1. Предоставить Главе администрации работу по должности в соответствии с настоящим Контрактом;
4.2.2. Создать условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим Контрактом, предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами, отвечающими требованиям охраны труда и техники безопасности;
4.2.3. Обеспечивать ежемесячно выплату должностного оклада по должности Главы администрации в размере ….. рублей;
4.2.4. Обеспечивать выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу и иных выплат в порядке и размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в виде:
4.2.4.1. Надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере …% должностного оклада в месяц;
4.2.4.2. Надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере …% должностного оклада в месяц;
4.2.4.3. Надбавки за классный чин в размере … рублей в месяц;
4.2.4.4. Денежного поощрения в размере … должностных окладов в месяц;
4.2.4.5.Премии за выполнение особо важных и сложных заданий (до … окладов в год в пределах фонда оплаты труда).
4.2.5. Предоставлять в установленном порядке ежегодный основной оплачиваемый отпуск не менее … календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством;
4.2.6. Обеспечивать обязательное социальное страхование;
4.2.7.Обеспечивать предоставление других гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и муниципальными правовыми актами для муниципальных служащих.
5. Полномочия, права и обязанности Главы Администрации
5.1. Глава администрации действует на основе единоначалия, подотчётен и подконтролен Совету депутатов в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом поселения и настоящим Контрактом;
5.2. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности Администрации поселения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и Уставом к ведению иных органов местного самоуправления.
5.3. Глава администрации:
5.3.1. Организует работу администрации поселения, в том числе в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий;
5.3.2. Представляет администрацию поселения в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации поселения;
5.3.3. Издает правовые акты администрации поселения в случаях и пределах, установленных законодательством, Уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами;
5.3.4. Организует использование материальных ресурсов и расходование бюджетных средств в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете и целевым назначением, в том числе предоставленные администрации поселения для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области;
5.3.5. Открывает счета в банках;
5.3.6. Распоряжается имуществом администрации поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом поселения и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
5.3.7. Совершает в пределах компетенции и в установленном порядке сделки от имени администрации;
5.3.8. Осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации поселения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
5.3.9.Обеспечивает равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывает предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношениях таких объединений, групп, организаций и граждан;
5.3.10. Обеспечивает государственные гарантии равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, исключающих нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовавших возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов;
5.3.11.Осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом поселения и настоящим Контрактом к его компетенции.
5.4. Права Главы администрации как муниципального служащего установлены частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»).
5.5. Глава администрации должен руководствоваться и соблюдать ограничения, запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне», иными федеральными законами, Указами Президента РФ и обязан нести персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Администрации поселения.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Глава администрации не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения Представителем нанимателя (работодателем) своих обязательств по настоящему Контракту.
7. Прекращение настоящего контракта
7.1. Настоящий контракт прекращается досрочно в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе в случае его расторжения в соответствии с частью 11 или 11.1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7.2. В случае расторжения настоящего контракта в связи с нарушениями его условий органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ульяновской области Главе администрации предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные федеральными законами, а также дополнительные гарантии, установленные для муниципальных служащих законами Ульяновской области и Уставом.".
8. Разрешение споров
Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему Контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном или ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Условия настоящего Контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.
9.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим Контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
9.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Представителя нанимателя (работодателя), другой - у Главы администрации.
10. Подписи сторон
Представитель нанимателя (работодатель) Глава муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (Ф.И.О.) |
Глава администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
(Ф.И.О.) |
____________________/____________/ (подпись) |
_____________________/_______/ (подпись) |
«________»_____________2020 года |
«________»_____________2020 года |
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛЕБЯЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
_________2019 № __/__
с.Лебяжье
О внесении изменений в Положение об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» от 27.12.2013 №7/26
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьёй 134 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2019 №17 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. №583», Федеральным законом от 03.07.2016 года № 347-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:
1. Внести в Положение об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» от 27.12.2013 №7/26 (с изменениями от 22.05.2015 №25/68, от 15.07.2015 №27/74, от 29.03.2018 №62/168, от 30.08.2019 №16/53) следующие изменения:
1.1. Статью 1 дополнить частью 1.4. следующего содержания:
«1.4. Установить, что расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников муниципальных учреждений муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», за исключением муниципальных учреждений культуры, не может превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение».
При утверждении положений (примерных положений) об оплате труда работников муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», предусматривается условие о не превышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников указанных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение».
В целях настоящего Положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» на установленную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится Главой администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» до руководителя подведомственного муниципального учреждения, указанного в настоящей части.
Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников подведомственного муниципального учреждения, указанного в настоящей части, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственного муниципального учреждения на численность работников подведомственного муниципального учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).
Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников подведомственных муниципальных учреждений осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение».»;
1.2. Статью 7 «Размер заработной платы, установленной работникам» изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров.
Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, определяются трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, настоящим Положением.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) составляет - 3.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его обнародования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию бюджету, социальной и молодежной политике, местному самоуправлению (Буянова Е.Ю.).
Глава муниципального образования
«Лебяжинское сельское поселение» А.Р. Мидаров
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛЕБЯЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
______________2019 года № ___/___
с.Лебяжье
О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:
1. Утвердить Порядок реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 12.12.2007 № 22/77 «Об утверждении Положения о правотворческой инициативе граждан в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области».
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.
4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования А.Р. Мидаров
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального образования
«Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района
Ульяновской области
от «___» ________ 2019 года № __/__
Порядок
реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, и направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством выступления с правотворческой инициативой.
2. Правотворческая инициатива – форма непосредственного участия населения муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее – муниципальное образование) в осуществлении местного самоуправления.
3. Реализация гражданами правотворческой инициативы осуществляется через инициативные группы граждан, обладающих избирательным правом, путем внесения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан в органы местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
2. Порядок формирования инициативной группы граждан по внесению проектов муниципальных правовых актов муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан
4. Формирование инициативной группы граждан по внесению проектов муниципальных правовых актов муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан (далее - инициативная группа граждан) осуществляется на основе волеизъявления граждан.
Численность инициативной группы граждан должна составлять не менее трех процентов от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. Членами инициативной группы граждан могут быть совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие в муниципальном образовании, достигшие восемнадцати летнего возраста. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие в муниципальном образовании, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
Формирование и проведение собрания инициативной группы граждан могут осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования. В этом случае к проекту муниципального правового акта муниципального образования, вносимому в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, прилагаются оформленные надлежащим образом протоколы собраний граждан, на которых принято решение о создании инициативной группы граждан либо об избрании делегатов на конференцию граждан, на которой будет рассматриваться вопрос о создании инициативной группы граждан, а также протокол соответствующей конференции граждан.
5. Инициативная группа граждан считается созданной с момента принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом собрания (конференции) инициативной группы граждан, в котором указываются следующие сведения:
5.1. количество жителей муниципального образования, присутствовавших на собрании (конференции) граждан;
5.2. дата и место проведения собрания (конференции) граждан;
5.3. повестка собрания (конференции) граждан;
5.4. наименование проекта муниципального правового акта муниципального образования, вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан;
5.5. адрес для корреспонденции и контактный телефон уполномоченных представителей группы по организации и подготовке правотворческой инициативы граждан;
5.6. решения, принятые по вопросам собрания (конференции) граждан.
6. К протоколу собрания (конференции) инициативной группы граждан прилагаются:
6.1. список членов инициативной группы граждан с указанием в отношении каждого члена фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте восемнадцати лет - дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименования или кода выдавшего его органа;
6.2. проект муниципального правового акта муниципального образования, вносимый в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
7. Собрание (конференция) инициативной группы граждан может выбрать не более двух уполномоченных представителей для представления интересов по вопросам, связанным с внесением проекта муниципального правового акта муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
8. Протокол собрания (конференции) инициативной группы граждан, содержащий решение о создании инициативной группы граждан, подписывается всеми участниками собрания (конференции) инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества каждого участника.
3. Сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы
9. Для поддержки правотворческой инициативы необходимо собрать подписи не менее 50 жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования, но не более трех процентов от общего числа его жителей.
10. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации, проживающему на территории муниципального образования.
11. Срок на сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы граждан начинается с даты регистрации инициативной группы и не может превышать более двух месяцев.
12. Подписи в поддержку правотворческой инициативы собираются посредством внесения их в подписные листы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащие формулировку проекта муниципального правового акта, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст указанного проекта муниципального правового акта по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.
13. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свои фамилию, имя, отчество, год, месяц и день рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи. Подписной лист заверяется членом инициативной группы, который указывает свои паспортные данные и место жительства.
Запрещается осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.
14. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
15. Каждый житель муниципального образования имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против правотворческой инициативы в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой инициативы.
Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.
4. Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан
16. В целях реализации правотворческой инициативы граждан инициативная группа граждан вносит в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, следующие документы:
16.1. проект муниципального правового акта муниципального образования, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, утвержденный на собрании (конференции) граждан;
16.2. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, его целей и основных положений;
16.3. финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, реализация которого потребует финансовых затрат);
16.4. список членов инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте восемнадцати лет - дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименования или кода выдавшего его органа;
16.5. протоколы собрания инициативной группы граждан: протокол собрания граждан, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан либо об избрании делегатов для участия в конференции, на которой принято решение о создании инициативной группы граждан, а также протокол конференции, на которой приняты соответствующие решения;
16.6. сопроводительное письмо, в котором должны быть указаны лица, уполномоченные представлять инициативную группу граждан в процессе рассмотрения правотворческой инициативы граждан, в том числе докладчик по вносимому проекту муниципального правового акта муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан из числа уполномоченных представителей инициативной группы граждан;
16.7. итоговый протокол инициативной группы о результатах сбора подписей, в котором указываются общее количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.
17. В течение 7 дней со дня получения органами местного самоуправления муниципального образования документов инициативной группы, предусмотренных пунктом 16. настоящего Порядка, указанными органами при участии представителя инициативной группы проводится проверка правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.
18. Недействительными считаются:
18.1. подписи лиц, не обладающих правом подписи на день сбора подписей, и подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
18.2. подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному восприятию этих сведений;
18.3. подписи, собранные до дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению сбора подписей;
18.4. подписи, признанные недействительными на основании сбора на рабочем месте, при выдаче заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат;
18.5. подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
18.6. все подписи в подписном листе, в случае если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
18.7. подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что данные об участнике, подписавшем подписной лист, были внесены не им самим и не лицом, собиравшим подписи.
19. Недостоверными считаются:
19.1. подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом, такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе комиссией;
19.2. если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
20. В случае выявления данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах органы местного самоуправления муниципального образования вправе не рассматривать правотворческую инициативу.
21. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, результаты проверки собранных в поддержку правотворческой инициативы подписей.
22. Проект муниципального правового акта муниципального образования, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, в течение одного месяца со дня его внесения подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления муниципального образования или должностным лицом местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
23. В рассмотрении проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, может быть отказано в следующих случаях:
23.1. число членов инициативной группы граждан не соответствует требованиям, установленным статьей 17 Устава муниципального образования, пунктом 4 настоящего Порядка;
23.2. представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка.
24. В случае если принятие муниципального правового акта муниципального образования, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», вопрос о принятии указанного акта должен быть рассмотрен на открытом заседании Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» в порядке, установленном законодательством, Уставом муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
25. В органе местного самоуправления муниципального образования, порядок деятельности которого не предусматривает коллегиального рассмотрения вопросов, рассмотрение правотворческой инициативы граждан осуществляется руководителем указанного органа местного самоуправления муниципального образования.
26. Орган местного самоуправления муниципального образования или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, которым поступил проект муниципального правового акта муниципального образования, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, могут направить указанный проект в органы прокуратуры для проведения антикоррупционной экспертизы.
27. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, принимается одно из следующих решений:
27.1. о принятии муниципального правового акта муниципального образования в представленном виде;
27.2. о принятии муниципального правового акта муниципального образования с изменениями, если эти изменения не меняют существенно представленный проект;
27.3. об отклонении проекта муниципального правового акта муниципального образования.
28. Решение по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть мотивированным и в случае отклонения соответствующего проекта муниципального правового акта муниципального образования должно содержать основания для такого отклонения.
29. Основаниями для отклонения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, являются следующие основания:
29.1. если принятие предложенного проекта муниципального правового акта муниципального образования выходит за пределы компетенции соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования либо содержит правовое регулирование отношений, не относящихся к вопросам местного значения;
29.2. если предложенный проект муниципального правового акта муниципального образования противоречит законодательству Российской Федерации, Забайкальского края, Уставу муниципального образования, муниципальным правовым актам муниципального образования;
29.3. если в предложенном проекте муниципального правового акта муниципального образования содержатся ограничения или отмена общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, конституционных гарантий реализации таких прав и свобод;
29.4. если муниципальный правовой акт муниципального образования, регулирующий тождественные правоотношения, принят и введен в действие ранее;
29.5. если содержание предложенного проекта муниципального правового акта муниципального образования противоречит пункту 4.8 раздела 4 настоящего Порядка;
29.6. если орган местного самоуправления муниципального образования или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, в компетенцию которых входит рассмотрение предложенного проекта муниципального правового акта муниципального образования, считают принятие указанного проекта нецелесообразным, влекущим ухудшение, либо не влекущим улучшения условий жизни населения муниципального образования, правового регулирования правоотношений, либо влекущим неопределенные правовые последствия.
30. В порядке правотворческой инициативы не могут вноситься на рассмотрение следующие проекты муниципальных правовых актов муниципального образования:
30.1. о досрочном прекращении по любым основаниям или продлении срока полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления муниципального образования либо об отсрочке указанных выборов;
30.2. о персональном составе органов местного самоуправления муниципального образования;
30.3. об избрании депутатов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, утверждении, назначении на должность и об освобождении от должности указанных должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
30.4. о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования.
31. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит официальному опубликованию в официальных средствах массовой информации и должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан не позднее десяти дней после его принятия.
32. Представители инициативной группы граждан вправе обжаловать в установленном законом порядке решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
_______________
Приложение
к Порядку реализации правотворческой инициативы в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем следующий проект муниципального правового акта инициативной группы (№___ от ____________)
____________________________________________________________________
(формулировка правотворческой инициативы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Паспорт или заменяющий его документ |
Дата подписания |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист заверяю: ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия ____________________________________________________________________
и номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного ____________________________________________________________________
представителя инициативной группы)
_______________
(подпись и дата)
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛЕБЯЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
__________2019 года № __/___
с. Лебяжье
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 01.06.2018 № 64/173 «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области»
На основании Федерального закона от 30.10.2018 №387-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.08.2019 №283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:
1. Внести в Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 01.06.2018 № 64/173 следующие изменения:
1.1. часть 1 статьи 4 Порядка дополнить подпунктом 1.4. следующего содержания:
«1.4. Главы администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области»;
1.2. пункт 9 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«9. Продолжительность публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, внесения в них изменений составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования А.Р. Мидаров
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛЕБЯЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
_________ 2019 года №___/____
с. Лебяжье
О рассмотрении проекта нормативного правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 24.09.2010 № 13/31»
В соответствии с Федеральный закон от 26.07.2019 №228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 02.08.2019 №283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:
1. Внести в Устав муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 24.09.2010 № 13/31 следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 21 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«21. принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства;»;
1.2. в статье 30:
1.2.1. часть 8 изложить следующей редакции:
«8. Депутат Совета депутатов, Глава поселения должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.»;
1.2.2. в части 10 после слов «Главы поселения» дополнить словами «или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности»;
1.2.3. дополнить частью 10.1. следующего содержания:
«10.1. К депутату Совета депутатов, Главе поселения представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата Совета депутатов от должности в Совете депутатов с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.»;
1.2.4. дополнить частью 10.2. следующего содержания:
«10.2. Порядок принятия решения о применении к депутату Совета депутатов, Главе поселения мер ответственности, указанных в части 10.1. настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
3. Опубликовать в средствах массовой информации проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области для вынесения на публичные слушания и разместить на официальном сайте муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Лебяжинское сельское поселение» А.Р. Мидаров
- Об утверждении порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
- О внесении изменений в Положение об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», утвержде
- Проект изменений в Положение о муниципальной службе
- Проект изменений в Устав муниципального образования
- Проект внесения изменений в пенсионное обеспечение муниципальных служащих
- Отчет об исполнении бюджета за 2016 год
- Проект внесения изменений в земельный налог
- Проект внесения изменений в Устав
- Проект правил благоустройства
- Проект положения по наказам избирателей