Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Автор: администратор
11.09.2019 15:23

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕБЯЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 августа 2019 года                                                                                № 48

Экз. № 1

 

с.Лебяжье

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 30.12.2016 №65 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня источников доходов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Ульяновской области»

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.04.2019 №402 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. №868», администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 30.12.2016 №65 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня источников доходов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Ульяновской области» следующие изменения:

1.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Финансовому отделу администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» обеспечить формирование и направление Муниципальным казенным учреждением «Техническое обслуживание» муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, информации для включения в перечень источников доходов муниципального образования  «Лебяжинское сельское поселение».»;

1.2. в части 3 после слов «с 01.01.2017 года» дополнить словами «, за исключением пунктов, указанных в части 3.1. настоящего постановления.»;

1.3. дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников дохода муниципального образования  «Лебяжинское сельское поселение», утвержденные настоящим постановлением:

в части информации, предусмотренной подпунктами "е" - "и" пункта 9 указанных общих требований, - вступают в силу с 1 января 2021 г. и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

в части информации, предусмотренной пунктом 10 указанных общих требований, - вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

в части использования перечня источников доходов муниципального образования  «Лебяжинское сельское поселение» в соответствии с пунктом 12 указанных общих требований и реестра источников доходов муниципального образования  «Лебяжинское сельское поселение» в соответствии с пунктом 15 указанных общих требований для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, - вступают в силу с 1 января 2021 г. и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов местных бюджетов, - вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2023 год или бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.».

2. Внести в Приложение к постановлению «Порядок формирования и ведения перечня источников доходов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» следующие изменения:

2.1. Приложение №1 к Порядку «Правила формирования и ведения перечня источников доходов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 1

к  Порядку  формирования и ведения

перечня источников доходов

муниципального образования

«Лебяжинское сельское поселение»

от 30 декабря 2016 г. № 65

 

Правила формирования и ведения перечня источников доходов

муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение»

 

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения перечня источников доходов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» (далее - перечень), а также состав информации, подлежащей включению в перечень.

2. Перечень формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

3.  Перечень формируется, ведется в разрезе источников доходов бюджета (далее - источник дохода бюджета) и включает в себя источники дохода бюджета, платежи по которым поступают в доход бюджета муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение».

4. Участниками процесса формирования и ведения перечня являются Муниципальное казенное учреждение «Техническое обслуживание» муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», осуществляющие в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования (далее - главный администратор доходов бюджета), Финансовое управление администрации  муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» (далее - финансовый орган).

5. В перечне один или несколько однородных по основаниям возникновения источников доходов бюджета, по которым нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами установлены одинаковые нормативы отчислений в бюджет муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», образуют группу источников доходов бюджета (далее - группа источников доходов бюджета), в отношении которой в перечень включаются следующие сведения:

а) наименование группы источников доходов бюджета;

б) нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов;

в) реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения входящих в группу источников доходов бюджета (в случае если правовые основания всех источников доходов бюджета в группе источников доходов бюджета устанавливаются одним и тем же нормативным правовым актом);

г) код (коды) классификации доходов бюджета муниципального образования (с указанием кода подвида доходов), к которому (к которым) относятся источники доходов бюджета, входящие в группу источников доходов бюджета;

д) информация о бюджете муниципального образования, в доходы которого зачисляются налоги, сборы, иные обязательные платежи, другие поступления (далее - платежи), которые являются источниками доходов бюджета, входящими в группу источников доходов бюджета;

е) информация о главных администраторах доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

6. В перечень по каждому источнику дохода бюджета включаются следующие сведения:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) нормативы отчислений (единые, дифференцированные и (или) дополнительные нормативы отчислений) дохода в бюджет муниципального образования, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов;

в) реквизиты нормативных правовых актов устанавливающих правовые основания возникновения источника дохода бюджета с указанием ссылок на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) информация о порядке исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты платежей, являющихся источниками доходов бюджета, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с указанием ссылок на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) информация о публично-правовых образованиях, в доход бюджета которого зачисляются платежи;

е) код классификации доходов бюджета муниципального образования (с указанием кода подвида доходов бюджета), к которому относится источник дохода бюджета (к одному коду классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации с учетом кода подвида доходов могут относиться несколько источников доходов бюджета);

ж) информация об органе местного самоуправления, муниципальном казенном учреждении, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

7. В перечне каждому источнику дохода бюджета и группе источников доходов бюджета присваивается идентификационный код.

8. Информация по каждой группе источников доходов бюджета, сформированная в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, образует реестровую запись группы источников доходов бюджета (далее - реестровая запись группы источников доходов бюджета).

9. Информация по каждому источнику дохода бюджета, сформированная в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, образует реестровую запись источника дохода бюджета (далее - реестровая запись источника дохода бюджета).

10. Главный администратор доходов бюджета, финансовый орган (далее - участники процесса ведения перечня) формируют в информационной системе и направляют для включения в перечень следующие сведения:

а) в части информации, указанной в пункте 5 настоящих Правил:

финансовый орган муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» - информацию об источниках доходов бюджета, устанавливаемую муниципальными правовыми актами, а также информацию об источниках доходов бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из местного бюджета предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации);

б) в части информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил:

муниципальное казенное учреждение «Техническое обслуживание» муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», осуществляющее бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования - информацию об источниках доходов бюджета, бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета.

11. Информация, указанная в пункте 6 настоящих Правил, по решению финансового органа муниципального образования может быть сформирована на основе информации, предварительно подготовленной в информационной системе главным администратором дохода соответствующего бюджета по администрируемым им доходам бюджета.

12. Сформированная участниками процесса ведения перечня информация в целях ее включения в перечень подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника процесса ведения перечня.

13. В информационной системе в автоматическом режиме осуществляется проверка сформированной участниками процесса ведения перечня информации на соответствие ее пунктам 5 и 6 настоящих Правил, а также на соответствие порядка формирования этой информации требованиям, предусмотренным пунктами 10, 12 и 18 настоящих Правил (далее - автоматическая проверка информации).

В случае положительного результата автоматической проверки информации указанная в пункте 10 настоящих Правил информация образует одну или несколько реестровых записей групп источников доходов бюджета и (или) реестровых записей источников доходов бюджета (далее - реестровая запись), каждой из которых присваивается уникальный номер. При формировании и подписании участником процесса ведения перечня измененной информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, ранее сформированные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата автоматической проверки информации указанная в пункте 10 настоящих Правил информация не образует (не обновляет) реестровую запись (реестровые записи). В этом случае участнику процесса ведения перечня, сформировавшему данную информацию, направляется в форме электронного документа посредством информационной системы уведомление об отрицательном результате автоматической проверки информации, содержащее сведения о выявленных несоответствиях. Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью оператора информационной системы.

14. Ответственность за полноту и достоверность, а также своевременность формирования и включения в перечень информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, несут участники процесса ведения перечня.

15. В рамках исполнения решения о бюджете информация, подлежащая включению в перечень, указанная в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, формируется участниками процесса ведения перечня на основе нормативных правовых актов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 6 настоящих Правил.

В рамках составления решения о бюджете информация, подлежащая включению в перечень, указанная в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, также может по согласованию с финансовым органом формироваться и обособленно включаться в перечень участниками процесса ведения перечня исходя из положений проектов нормативных правовых актов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 6 настоящих Правил.

16. Участники процесса ведения перечня осуществляют формирование и включение в перечень информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, в следующие сроки:

в части информации, формируемой в рамках исполнения решения о бюджете:

указанной в пункте 5 настоящих Правил (при необходимости), - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 5 настоящих Правил;

указанной в пункте 6 настоящих Правил, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты, договоры (соглашения), указанные в пункте 6 настоящих Правил;

в части информации, формируемой в рамках составления решения о бюджете, - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проектов решений о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов решений о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

17. Информация, содержащаяся в перечне, подлежит в устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации порядке следующим проверкам:

финансовыми органами - на предмет ее соответствия положениям нормативных правовых актов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 6 настоящих Правил, в части правовых оснований возникновения источников доходов бюджета, порядков исчисления, размеров, сроков и (или) условий уплаты платежей;

Федеральным казначейством - на предмет ее соответствия бюджетному законодательству. Указанная проверка осуществляется в случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта.

В случае положительных результатов проверок, предусмотренных настоящим пунктом, финансовый орган и Федеральное казначейство направляют участнику процесса ведения перечня уведомления о положительных результатах проверок, содержащие перечни проверенной информации.

В случае выявления по результатам проверок, предусмотренных настоящим пунктом, несоответствия информации, содержащейся в перечне, установленным настоящими Правилами требованиям к ее формированию, финансовый орган или Федеральное казначейство направляют участнику процесса ведения перечня, сформировавшему данную информацию, уведомление об отрицательном результате проверки, содержащее сведения о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее - уведомление об отрицательном результате проверки).

В случае получения уведомления об отрицательном результате проверки участник процесса ведения перечня в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, устраняет выявленные несоответствия и повторно формирует соответствующую информацию для включения в перечень или направляет мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий.

Указанные уведомления формируются, направляются в форме электронных документов в информационной системе в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени соответственно финансового органа или Федерального казначейства.

18. Порядок формирования, согласования и включения информации, предусмотренной пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в перечень, структура уникального номера реестровой записи источника дохода бюджета и структура уникального номера реестровой записи группы источников доходов бюджета, структура идентификационного кода источника дохода бюджета и идентификационного кода группы источников дохода муниципального образования устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

19. Перечень в части сведений, используемых при исполнении решения о бюджете, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных, в течение одного рабочего дня, следующего за днем образования (обновления) реестровой записи.».

2.2. в Приложении №2 к Порядку «Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение»:

2.2.1. подпункт «л» пункта 9 изложить в следующей редакции:

«л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета;»;

2.2.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Информация, указанная в подпунктах «е» и «и» пункта 9 настоящего документа, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета, информация, указанная в подпунктах «ж» и «з» пункта 9 настоящего документа, формируется и ведется на основании решения о бюджете.»;

2.2.3. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 9 настоящего документа, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников дохода муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Хайруллову Г.Р.

 

 

 

Глава администрации                                                                       Л.П.Богатова