Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Автор: Фролова Ольга Владимипрвна
30.07.2021 13:59

Кадастровая палата рассказала о преимуществах подачи документов в электронном виде

Развитие электронного взаимодействия органов и структур с заявителями дает возможность подавать документы в государственное учреждение дистанционно. Электронный способ подачи документов не только экономит время и деньги, которые могут быть потрачены на дорогу, но и позволяет избежать физического контакта с другими людьми, что особенно актуально в сложившейся эпидемиологической обстановке. Всё, что понадобится для онлайн-подачи, – необходимые документы и наличие сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданного Удостоверяющим центром Кадастровой палаты.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Ульяновской области предоставляет услуги по созданию, выпуску и обслуживанию УКЭП  для физических лиц, в том числе кадастровых инженеров и арбитражных управляющих, нотариусов, залогодержателей, для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в том числе образовательных учреждений, а также для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

«Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи позволяет получать государственные услуги не выходя из дома. С его помощью можно заказать выписку из ЕГРН, подать заявление о совершении нотариального действия и многое другое, а также осуществлять сделки с недвижимостью и работать с электронным документооборотом, – говорит директор Кадастровой палаты Ульяновской области Светлана Борисова. – Юридические лица и предприниматели с помощью сертификата электронной подписи могут подать заявление в налоговый орган, а также документы для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключать контракты и участвовать в электронных торгах, вести электронный документооборот в организации».

Получить сертификат УКЭП можно несколькими способами:

  1. Онлайн на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу.
  2. Воспользовавшись услугой по выездному обслуживанию. Специалисты могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место на территории города Ульяновска в заранее оговоренное время. Чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно обратиться в филиал Кадастровой палаты любым удобным способом: по телефону – 8 (8422) 35-22-87, по электронной почте – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или подать заявку в электронном виде с помощью специального сервиса – svo.kadastr.ru.
  3. В Удостоверяющем центре Кадастровой палаты по Ульяновской области, который расположен по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая,  50, корп. 1.

Кроме того, с февраля 2021 года жители Радищевского района и города Димитровграда могут получить сертификат электронной подписи в Удостоверяющем центре региональной Кадастровой палаты, не выезжая за пределы муниципального образования.

Чтобы получить УКЭП, необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Для создания сертификата электронной подписи понадобятся паспорт, СНИЛС, ИНН (оригиналы документов). После подачи запроса необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги для подтверждения получения электронной подписи именно ее владельцем.

Изготовление УКЭП занимает от одного до пяти рабочих дней, стоимость – 700 руб. Срок действия сертификата электронной подписи – 1 год и 3 месяца. Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (8422) 35-21-68.