Главная страница
Протокол №5 публичных слушаний
Печать
21.11.2019 14:03

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЛЕБЯЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Протокол №5

публичных слушаний

 

Ульяновская область                                                          15 ноября 2019 года

С.Лебяжье

ул. Березовая, д.5                                                               с  16.00 до 16.15 ч.

 

 

 

 

Председательствовал: Глава поселения муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области А.Р. Мидаров

Секретарь: Депутат Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области Е.Ю. Буянова.

 

 

Присутствовали: Депутаты Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области Буцаева Л.А., Головина Л.А., Хорошева Е.А., Тигин Ф.Н., Салахова Г.М., Глава администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области Богатова Л.П., заявитель Клочков В.В., Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, 23 жителя муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Данные публичные слушания назначены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение», утвержденными решением Советов депутатов № 17/53 от 18.12.2012 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», изменениями от 27.11.2014, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области №18/55 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 18.12.2012 №17/53», от 01.03.2016, утвержденными Приказом Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области 12.07.2017 №30-од «Об утверждении внесения изменений в Правила землепользования и застройки «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», на основании заявления  Клочкова В.В., Председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области  от 26.09.2019 года о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Извещение о проведении публичных слушаний размещено на официальном сайте администрации поселения МО «Лебяжинское сельское поселение», а также в газете «Муниципальный вестник Заволжья» от 25.10.2019 № 125 (2533) стр. 10.

На публичные слушания приглашались: заявитель, все желающие. Всего зарегистрировано 23 участника публичных слушаний.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Заявление Клочкова В.В., Председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале 73:08:040301:1611, площадью 1841 кв.м., расположенного по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с.Лебяжье, ул.Березовая, в территориальной зоне «ОД» - общественно-деловая зона «Для размещения подъездных путей».

Выступила: Глава администрации муниципального образования «Лебяжинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области Богатова Лариса Петровна.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале 73:08:040301:1611, площадью 1841 кв.м., расположенного по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с.Лебяжье, ул.Березовая , в территориальной зоне «ОД» - общественно-деловая зона «Для размещения подъездных путей» возможно.

В ходе проведения публичных слушаний предложений и возражений не поступило.

«За» - единогласно;

«Против» - 0 (ноль);

«Воздержались» - 0 (ноль);

 

РЕШИЛИ:

Одобрить предоставление разрешения по заявлению Клочкова В.В., Председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области  от 26.09.2019 года на условно разрешенный вид использования земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале 73:08:040301:1611, площадью 1841 кв.м., расположенного по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с.Лебяжье, ул.Березовая, в территориальной зоне «ОД» - общественно-деловая зона «Для размещения подъездных путей».

 

Председательствующий

публичных слушаний                                                             А.Р. Мидаров

Секретарь

публичных слушаний                                                      Е.Ю. Буянова

Информация
Печать
08.11.2019 08:08

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет законодательство о регулировании деятельности региональных операторов в области обращения с ТКО.

Согласно статье 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа.
Между тем, вопросы деятельности самих региональных операторов по обращению с ТКО в настоящее время сохранили свою актуальность в связи с некоторой правовой неопределенностью в части отнесения тех или иных видов отходов к категории твердых коммунальных.
Министерство природных ресурсов разъяснило в своем письме от 11.10.2019 № 08-25-53/24802 некоторые вопросы регулирования деятельности в области обращения с ТКО.
Так, согласно ст. 1 Закона № 89-ФЗ к твердым бытовым отходам могут быть отнесены отходы, образованные гражданами в пределах жилых помещений, а также подобные им по составу отходы, образованные организациями и индивидуальными предпринимателями.
Отходы, возникающие в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют законодательному определению ТКО по основному признаку, так как являются отходами, образованными вне жилых помещений.
Региональные операторы в рамках установленного единого тарифа обеспечивают только обращение с отходами, которые соответствуют закону и учтены в нормативах накопления ТКО.
Отходы от текущего ремонта жилых помещений классифицируются как крупногабаритные отходы и вывозятся региональным оператором в рамках единого тарифа.
Отходы, образованные при капремонте жилых помещений, не относятся к ТКО и не входят в зону ответственности регионального оператора.


С уважением,
Ульяновская природоохранная прокуратура,
тел/факс 8 8422 35-89-54

Информация
Печать
28.10.2019 10:07

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура напоминает о необходимости согласования с уполномоченным органом хозяйственной деятельности, осуществляемой в водоохранной зоне.

Одним из требований федерального законодательства о сохранении водных биологических ресурсов является обязательное применение мер по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности.

Такая деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в установленном порядке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384 утверждены Правила согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее – Правила).

В соответствии с Правилами Федеральное агентство по рыболовству осуществляет согласование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществление иной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, проектная документация которых является объектом государственной экологической экспертизы, а также в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации и в трансграничных водных объектах.

В случае строительства и реконструкции указанных объектов, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности на территории одного субъекта согласование осуществляют территориальные органы Федерального агентства по рыболовству.

Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, для осуществления вышеуказанной деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (территориальные органы Федерального агентства по рыболовству) заявку о согласовании, оформленную в соответствии с требованиями, установленными п. 4 Правил.

Одновременно использование прибрежной защитной полосы, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности, в том числе без соответствующего согласования, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ.

Информация
Печать
28.10.2019 10:07

УЛЬЯНОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА разъясняет: "Ужесточено наказание за незаконную добычу и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации".

Федеральным законом от 16.10.2019 № 340-ФЗ внесены изменения в ст. 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.Так, за незаконную добычу, содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и дериватов (производных), предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 4 лет со штрафом до 1 млн. руб., 
а также ограничением свободы на срок до 1 года или без такового.Совершение вышеуказанного преступления организованной группой предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 8 лет со штрафом до 2 млн. руб., а также ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.

Таким образом, федеральным законом увеличены сроки наказания, включен новый квалифицирующий признак в виде совершения преступления группой лиц по предварительному сговору, установлена ответственность за соответствующие деяния при использовании служебного положения.

Информация
Печать
21.10.2019 10:05

Ульяновская межрайонная прокуратура разъясняет законодательство  об обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.
Статьёй 13 названного Федерального закона установлена обязанность организаций, принимать меры по предупреждению коррупции.
Эта обязанность распространяется на все организации  (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.
В части 2 статьи 13.3 указанного Федерального закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них:
- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
- сотрудничество организации с правоохранительными органами;
- разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
- принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
-  предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
- недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые размещены на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации www.rosmintrud.ru .

Страница 3 из 22